воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Бог меня любит…



Что ты делаешь утром, когда встаёшь с кровати и тебе некуда спешить?  Может, не спеша пьешь кофе из любимой кружки, или занимаешься домашними делами, или бежишь к компьютеру, чтобы проверить почту. А я люблю сидеть во дворе и пить чай. Я наслаждаюсь новым днем и утром, пока еще не стало жарко. Мне нравится любоваться цветами, которые растут у меня во дворе: желтые, красные, оранжевые, белые, розовые. Все возможные оттенки! И, перелетая с цветка на цветок, порхают бабочки. Потрясающее зрелище.

Но есть ещё что-то, что всегда захватывает мое внимание и долго не отпускает – это небо. Такое огромное, такое бескрайнее. Куда бы я не ездила, в какую бы сторону не держала свой путь, никогда не найду края неба.  В какой бы момент дня или ночи я не смотрела на него, каждый раз оно захватывает мое внимание, как в первый раз. А что видишь ты, когда поднимаешь глаза к небу?

Я могу очень долго смотреть ввысь и видеть все новые зарисовки, превращающиеся порой в настоящие пейзажи: то облака, то тучи, то самолет пролетит, то стая птиц потревожит небесное спокойствие. Но больше всего я люблю думать о Том, Кто сотворил всю эту красоту. Иногда, когда я смотрю на небо, или рассказываю про него, то слышу: «Что там интересного? Небо, как небо. Ничего там нет. Что там высматривать?»  Я всегда отвечаю одно и то же: «Это для тебя там ничего нет, а у меня там Отец».

Иногда, я думаю о том, как бы все было, если бы я приняла другое решение? Что было бы, если бы я не пришла в церковь? Где бы я сейчас была, и была бы я вообще? Что бы со мной происходило? Я уверена, что ничего хорошего не произошло бы. Я никогда не жалела, что избрала путь веры, потому что на этом пути Бог обеспечил меня всем  необходимым:  друзьями, наставниками, братьями и сестрами, счастьем и любовью. 

Кто, как не мы, молодежь, чаще всего задумываемся о любви? Мы то и дело вспоминаем и думаем о ней. И, к сожалению, все чаще любовь ассоциируется у нас с какими-то грустными переживаниями, с расставаниями. То и дело я слышу или читаю фразы, в которых любовь выставляют какой-то непонятной пыткой. Из такого прекрасного чувства сделали что-то наподобие казни. Но на самом деле любовь – потрясающее и светлейшее чувство на нашей планете. Любовь прекрасна! А особенно прекрасна любовь Бога. Никогда в жизни я не сомневалась в том, что Он меня любит.

Если вы испытываете любовь к человеку, это побуждает вас действовать?  Меня да.  Я с удовольствием покупаю подарки для друзей просто так, без всякого повода. Люблю радовать их и делать что-то приятное, помогать тем, чем могу. А еще говорить им, что я их люблю. Ведь это так приятно: говорить и слышать слова любви. 

К сожалению, наша любовь не совершенна. Человеческая любовь не всегда искренна. Ты тоже, возможно, уже разочаровывался в любви, когда в итоге оказалось, что тебя, твоё тело или твои материальные блага, просто использовали, создав видимость светлого чувства. Но я ни сколько не сомневаюсь в любви Бога ко мне.

Даже тогда, когда никого нет рядом, Он со мной. Когда все уходят, Он единственный, кто остается. Когда я падаю, Он протягивает Свою руку, чтобы поднять. Когда мне грустно, Он вытирает мои слезы. Когда все забывают, Он единственный, кто помнит обо мне всегда. Когда мне не с Кем поговорить, Он тихо говорит со мной в моем сердце. Он единственный, Кому я могу рассказать все. Он любит меня не за что-то, а просто так. Он единственный видит меня насквозь и не ненавидит за мои недостатки. Только Он постоянно прощает мои проступки, и Его любовь ко мне не кончается от этого. Он мой защитник, утешитель, собеседник, лучший друг, советник, помощник. Он - мой Небесный Отец. Он мой Бог. Он Иисус Христос.

Тебе это может казаться странным, глупым, не реальным, но я знаю, что все это правда. Просто ты еще не пережил Его присутствие в своей жизни. Это совершенно потрясающее ощущение, когда сам Бог рядом с тобой, когда великий всемогущий Творец мира держит тебя в Своей руке. Это несравнимо ни с чем. 

Любовь – это всегда жертва. Если любишь, приходится переступать через себя, находить компромиссы, отдавать что-то.  Взвесь свои возможности и подумай , чем ты реально готов пожертвовать  ради любимого человека? Иисус отдал свою жизнь! Он испытывал страшные мучения, страдания и боль, лишь бы мы могли быть счастливы! Только представь, казнить должны были тебя, но кто-то добровольно занял твоё место на эшафоте. Жизнь и кровь – великая жертва, которую Бог принес ради людей.

Это не было актом самоутверждения. Иисус не пытался что-то доказать или прославиться. Он умер, что бы мы жили. Он страдал для того, что бы мы радовались. В Библии сказано, что Бог настолько полюбил нас всех, что даже отдал Своего Сына, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.  Можешь ли ты представить себе это? Как я – человек с кучей недостатков и несовершенств, вдруг удостоилась такой чести ,что сам Господь умер на кресте за мои грехи? Я должна была бы умереть; я, а не Он. Но любовь преодолевает любые преграды и, тем более, совершенная и чистая любовь Бога. Благодаря Его любви я имею возможность каждое утро просыпаться, пить чай и смотреть на небо.

Подними свои глаза и посмотри вверх. Что ты видишь? Это небо Господь сотворил для тебя. Это Его любящая рука поднимает солнце над землей каждое утро. Это Он создал для тебя целый мир. Это Он умер ради тебя на кресте. Это Он любит тебя.


Ирина Сурина

Комментариев нет:

Отправить комментарий