среда, 1 мая 2013 г.

Отдай Богу свою боль...


Совсем недавно (несколько лет назад) я и представить себе не могла, что моя жизнь может настолько измениться. А теперь с уверенностью могу сказать, что нашла Того, Кого искала.

В детстве меня мучил один вопрос: «Вот, мы рождаемся, живем, стареем, умираем, и что потом?»  «Что потом?» - не страшила сама смерть как явление, страх и ужас вселяла неизвестность. Окружающие взрослые, к сожалению, ничего не могли  мне объяснить. «Ну,  наверное, потом ничего нет», - решила я для себя. Вопрос остался открытым.

В подростковом возрасте возник ещё один вопрос: «Тогда зачем?» Зачем человек в течение всей жизни к чему-то стремится, о ком-то заботится. «Для чего я живу?»  Казалось бы, жили люди до меня и после меня будут, живи и ты спокойно.

Жила как все. Закончила школу. Отучилась в ВУЗе. Вышла замуж. Родила дочь. А вопросы так и оставались без ответа. Семейная жизнь не заладилась, и мы остались с дочкой вдвоем. Возникли новые  вопросы. «Почему навалились все эти проблемы?» «Я же ничего плохого не делала!» Хотя на тот момент знания о грехе у меня были «мирские». И я не могла понять, за что наваливались на меня все неприятности. А это попросту сатана затягивал меня в свои сети. Подбрасывал новые щепки в огонь, маня разноцветными огоньками, а, в действительности, превращал в пепел все мои надежды.

Сейчас я понимаю, что даже тогда Господь вел меня, оберегал и был всегда рядом. Но в то время в моих мыслях царила безысходность. Днем я работала, а ночь была для меня совсем невыносимой. Часами я не могла заснуть, оставаясь один на один со своими вопросами без ответов, страхами без капли надежды. Уже не раз мои друзья свидетельствовали  о Боге, но я и слушать не хотела, гордость закрывала мне уши. Я была уверена, что если захочу очень, очень сильно, то все смогу сама, стоит только пожелать. И совершенно не хотела принимать, что Бог может всё изменить, не представляла, что  может быть  все по-другому, другие мысли, чувства, друзья.

В один прекрасный (это сейчас он для меня прекрасный), но тогда это был самый ужасный день, я была настолько подавлена и разбита, что уже готова была на все, что угодно. В одно мгновение мне стало казаться, что я нахожусь на необитаемом острове. Дочка жила у мамы, пока я обустраивала наше новое жилье, приходилось много трудиться и на работе, и дома. Кроме смены места жительства мне пришлось поменять и место работы, что тоже действовало на меня угнетающе. Все чужое вокруг: место, люди, и самого дорого человечка нет рядом. Мне было очень одиноко и страшно.

На призывы «друзей» пойти поразвлечься я отвечала отказом, мне ни хотелось ни кого ни видеть, ни слышать. Но в тот вечер я не находила себе покоя, было как-то очень тревожно. И я решилась позвонить верующему другу и поделиться  переживаниями. Мы долго разговаривали.  Выслушав меня, он предложил помолиться, но я  не знала молитв, не умела молиться. На что он мне ответил: «Доверь Богу свою боль. Скажи Ему всё, что чувствуешь». Я не могла понять, как Богу все сказать, что говорить. «Своими словами, как сейчас со мной говоришь, и ложись спать», - посоветовал он мне. Я так и сделала.

Это была первая ночь, когда я спокойно заснула и, наконец, выспалась. Это стало для меня чудом. С этой ночи началась моя новая жизнь. Конечно, я не сразу нашла ответы на свои вопросы и решила все свои проблемы, но с того момента моя жизнь начала меняться. У меня пропал страх одиночества, появились силы к устроению семьи, появилась уверенность  в том, что дочь для меня - самая драгоценная награда. Что счастье, оно не там где-то, а рядом сопит носиком.

Я начала отдавать предпочтение общению с верующими друзьями, через которых Господь говорил ко мне. Приняла приглашение подруги посетить служение и была впечатлена, что настолько простыми к пониманию могут быть слова о Господе, о грехе и о человеческих отношениях, что всё это так туго связано в нашей жизни. Для себя я подчеркнула одно: вера в Бога и грех - это две несовместимые вещи.

Следующим было приглашение посетить церковь «Дом Хлеба». Это служение мне особенно запомнилось семейной атмосферой, я не почувствовала себя человеком со стороны. Прошло несколько месяцев, и я посетила эту церковь снова. И каждое свободное воскресенье стремилась попасть туда, чтобы услышать слово Господа. Я начала читать Библию, подаренную мне членами церкви. Радость в моем сердце омрачал лишь страх о том, что моя дочь может не разделить моего желания служить Господу.

Приближалось 1 сентября, день, когда моя дочурка, вернувшись после каникул из деревни, пойдет в первый класс и будет теперь всегда со мной рядом. Я уже говорила ей о Боге и Воскресной школе, но особенного желания посещать служения по воскресеньям у неё не было. Мои страхи развеялись в первый же день посещения ею Воскресной школы! Здесь Господь подарил Ане замечательных друзей.

Теперь сердце мое было готово служить Господу, и вместе с пастором мы совершили молитву покаяния. Я была счастлива, что мои плечи освободились от греха, впереди новая «стройка», новая жизнь, проект которой утвержден Господом, а мне доверено по кирпичику, с усердием укладывать её фундамент. Через два года я приняла водное крещение. И начала служение в Воскресной школе. Бог заполнил мою жизнь радостью и любовью. Я благодарна Ему за все благословения, какие имею сегодня, за то, что помогает  и терпеливо заботится обо мне, учит и наставляет меня!

«О, мой Господь, Твоя любовь
Стучит в холодные сердца
И повторяет вновь и вновь
Слова Небесного Отца.
Пусть всякий жаждущий придет
И воду жизни даром пьет,
Чтоб от Тебя, Господь, принять
Любви небесной благодать».
  
Екатерина Малыгина

Комментариев нет:

Отправить комментарий