суббота, 4 мая 2013 г.

Господь освободил меня!


В детстве я не был ни хулиганом, ни паинькой, так… «среднепорядочным» гражданином. Когда мои сверстники, друзья детства начали «наступать на пробку», я был уже сильно увлечен радиоэлектроникой и компьютерами, поэтому наши пути разошлись. Так что, первый стакан (спиртного) я выпил лишь на свое 18-летие, второй – на своих же проводах в армию.

В армии я попал в горячую точку, где началось мое «укрепление» в употреблении спиртного. Пили почти каждый день, пили огромными дозами, пили технический спирт. После армии я устроился служить по контракту, где в течение четырех лет продолжал свою «дружбу» со спиртным.

Дальнейшая жизнь шла как у среднестатистического гражданина: женился, учился, работал, пил (с каждым годом все больше и больше). Были неудачные попытки бросить эту пагубную привычку: кодировка (после которой пить стал еще больше), сила воли (надолго не хватало), бредоучения психологического направления, якобы лечебные препараты… Ничего не помогало. Рождение дочки на какое-то время меня остановило, но потом алкоголь все-таки взял свое. Далее развод и разъезд.

Последние шесть лет я не работал на «реальной» работе, а зарабатывал деньги в интернете. Способы были вполне легальные, а суммы заработка в десятки раз выше, чем я зарабатывал раньше. За компьютером приходилось сидеть почти круглосуточно, поэтому чтобы не было скучно от недостатка общения, я покупал себе замену – выпивку.

Потом все надоедало, снимал крупную сумму, шел в забегаловку и поил всех желающих. Домой меня доносили новые «друзья», почти в целости и сохранности, правда, без копейки денег. С каждым днем я уделял работе времени все меньше, а забегаловкам – все больше. Так как суммы у меня стали уменьшаться, то меня уже не доносили, а доводили до подъезда, потом я сам кое-как доходил, дальше уже не доходил, а доползал, а после вообще стал спать на улице, в подъезде, в общем, где падал, там и спал.


После развода я переехал жить в общежитие. Думал, что уехал от проблем: как никак, новое место, новые люди, старых забегаловок поблизости нет, буду сидеть за компьютером и в спокойствии зарабатывать деньги... Ага, как же. Весь этаж, да что там, почти все общежитие было заселено такими же, как и я, «любителями выпить», да еще какими. Пили, в основном, «перчик» (тоник красного перца) – 100-грамовые пузырьки, эквивалентные чекушкам водки. Моя ежесуточная доза спиртного в последнее время составляла уже несколько бутылок водки. Я был весь худой, заросший, вонючий, грязный, больной, с похмелья не мог встать с кровати, потому что трясло все тело так, что я падал на пол. Не ел неделями, а только пил и пил. Пытался отлежаться, отойти, но тут же заходили соседи с выпивкой, говоря: «Пей, а то помрешь». Чтобы не трясло, кроме алкоголя я выпивал еще по три пузырька корвалола и съедал по две упаковки андипала в день.

От выпивки я не получал уже никакого удовольствия, а пил, потому что боялся умереть от остановки сердца. В минуты отчаяния я пытался обратиться к Богу: крестился, пытался молиться, вспоминая, как это делали батюшки в церкви, стоял на коленях и бился головой об пол, целовал иконку Николая Угодника (думая, что он Бог). Ничего из перечисленного выше мне не помогло, я понял, что Бог для меня недоступен. Я лег на кровать, заплакал и сказал: «Господи! Как мне все надоело! Уехать бы отсюда в какую-нибудь деревню!».

На следующий день мне позвонили и предложили поехать в «христианский реабилитационный центр, где лечат алкоголиков и наркоманов». Я сразу же согласился и договорился через три дня встретиться с людьми, прошедшими реабилитацию.

20 июня 2011 года я приехал в ребцентр «Луч надежды» для прохождения курса реабилитации сроком 1 год. Там меня встретили служители – совсем не такие (важные, бородатые, в рясах), какими я себе их представлял, а самые обычные люди, только жизнерадостные. И встретили с добротой и с любовью, а не с какой-то там официальностью. 

В течение месяца я жил обычной центровской жизнью: пас и доил коров, работал по хозяйству, слушал Божье Слово, которое совсем не понимал. Было трудно, сильно уставал, потому что работать физически я отвык, по вечерам ложился на кровать и сразу же засыпал.

24 июля я пошел пасти стадо быков. До обеда день прошел как обычно, а после обеда мне стало очень плохо: и физически, и душевно, и духовно. Я подумал: «Надо помолиться». Молиться тогда не умел, но видел, как это делают другие. Быки паслись в большом овраге. Когда я обратился к Богу с молитвой, погода была пасмурная. Неожиданно для себя я промолился около 4 часов. В этот день Господь дал мне сразу и покаяние, и крещение Святым Духом. Когда я открыл глаза, быки стояли на том же месте, где и 4 часа назад, а весь овраг был освещен ярким светом! Слава Господу!

Если до этого момента у меня были мысли: «Побыстрей бы этот год прошел», то после мысли стали другие: «Как время то здесь быстро летит, а я еще многому не научился». Господь освободил меня от алкоголизма, табакокурения, сквернословия и прочих зависимостей. Постепенно мне стало открываться Божье Слово.

Я осознал, что причинами всех неудач в моей жизни были ни недостаток воспитания, ни обстоятельства, ни соседи, ни неправильно выбранное место жительства, ни друзья-алкоголики, ни забегаловки и даже не алкоголь, а я сам.

После реабилитации я прошел подготовку на служителя, принял водное крещение, заключил завет с Господом и посвятил свою жизнь Иисусу Христу. Теперь я служу в реабилитационном центре «Луч Надежды» людям с такими же проблемами, какие были когда-то и у меня. И самое главное, - я счастлив!

Зв время реабилитации, подготовки и моего короткого пока служения я повидал столько чудес Божьих, что можно целую книгу написать. Но времени книги писать пока нет, лучше приезжайте к нам в гости, в поселок Марьевка, сами услышите, а может даже и увидите.

Если вам тяжело, если вам надоели постоянные неудачи в жизни, если вы в отчаянии, попробуйте обратиться к Богу. Он Живой и Он вас всегда услышит. Просто скажите: «Господи! Если Ты есть! Помоги мне! Спаси меня!»

Евгений Аристахов

Комментариев нет:

Отправить комментарий