понедельник, 10 июня 2013 г.

Детская страничка: В гостях у Танечки!


Привет, ребята! Я очень рада, что вы заглянули на мою страничку. А ещё я очень рада, что пришла весна! Вся природа проснулась от сна, весело светит солнышко. А главное, приближается самый радостный праздник – Пасха. Все к нему усердно готовятся. Вот и сегодня, когда я гуляла с младшей сестричкой Анечкой, ко мне подошли соседские девочки и спросили:
- А вы уже напекли куличей и покрасили яички?
 Анечка сказала:
- О, куличей мы полную песочницу напекли. А зачем красить яички?
Девочки засмеялись и сказали:
- Как зачем? Скоро Пасха, а на Пасху всегда красят яички – это символ Пасхи. Вот, посмотрите, какие красивые. Хотите, подарим одно? У нас много.
- Конечно, хотим,- сказали мы. Девочки подарили нам красивое яркое яйцо. И мы побежали показывать его маме.
- Мама, посмотри какое красивое яйцо – это символ Пасхи!- сказала я.- Почему мы на Пасху не красим яйца?
 А Анечка добавила:
- Из такого красивого яйца, наверное, вылупится разноцветный цыплёнок?
Мама улыбнулась, обняла нас и сказала:
- Для того, чтобы ответить на ваши вопросы, я расскажу вам одну сказку. Слушайте.

Снесла курочка яичко. Нет, не Ряба, обычная курочка. И другая курочка в курятнике снесла яичко. Одно яичко было белое, а другое рыжее. Вот лежат они в своих тёплых гнёздышках и думают: «Кто они? Зачем они здесь? Что с ними будет?»
Рыжее яйцо говорит:
- Интересно, для чего, вообще, такие как мы с тобой нужны? Лежим тут, никто нас не видит, мы никого не видим. А там, за дверью курятника, кипит жизнь.
Белое яйцо отвечает:
- Я думаю, что мы не просто так тут лежим. Внутри нас есть что-то очень ценное, что нужно сохранить - жизнь. И пусть сейчас мы не знаем, что будет дальше и не можем посмотреть, что там, снаружи, но, придёт время, и мы всё узнаем. Надо только набраться терпения и верить в чудо.
Рыжее говорит:
- Чудес не бывает. Да мы же так и умрём здесь, если будем просто ждать! Мы сами должны решать свою судьбу! Я уже решило - я буду отсюда выбираться.
Белое яйцо взволнованно отвечает:
- Сейчас никак нельзя. Там, снаружи, ты погибнешь. Чтобы сохранить ту жизнь, что у нас внутри, мы должны быть здесь, в гнёздах, под крылом у курочек.
А рыжее отвечает:
- Откуда ты знаешь, что у нас внутри? Может, там вообще ничего нет. Да, и скорлупа не навсегда, так что надо спешить отсюда выбираться.
Сказав это, рыжее яичко выкатилось из гнезда. Тут пришли хозяева курятника, подобрали его и унесли. Шло время, белое яичко терпеливо лежало в гнезде, и ждало, когда случится чудо. На улице стало тепло.  Дверь курятника открыли, туда ворвался свежий весенний воздух, и белому яичку стал виден кусочек неба.
 - Какое оно прекрасное,- подумало яичко. И, вдруг, слышит:
- Привет, белое яйцо! – Сверху на белое яйцо смотрело яичко какого-то немыслимого цвета.
- Ой, кто это? - спросило яичко.
- Это я, рыжее яйцо! Правда, теперь я не рыжее. Моя скорлупа стала такой красивой, потому что меня покрасили. Меня сварили в специальной красящей воде, и теперь я лежу тут, на подоконнике, на красивой тарелочке. Меня разукрасили к празднику - к Пасхе. Все смотрят на меня и любуются! – Казалось, что крашеное яйцо вот-вот лопнет от важности.
Белое яичко спрашивает:
- А как же то, что внутри тебя? Тебя сварили, а значит, ты не сохранило жизнь, которая была в тебе, когда ты появилось в курятнике, - чуть не заплакало от печали белое яичко.
А рыжее отвечает гордо:
- А для чего её сохранять? Я здесь, у всех на виду. Я довольно собой, моя скорлупа сверкает яркими красками. А ты? Так и лежишь в своём курятнике, и скорлупа твоя, смотрю, потрескалась уже, вот-вот лопнет.
Действительно, скорлупа белого яичка была покрыта трещинками. Оно сказало:
- Да, я чувствую, что трескаюсь, но я всё равно верю, что не умру.
И вот, чудо, которого так ждало белое яичко, свершилось. Скорлупа, конечно, растрескалась, но изнутри появился живой пушистый комочек – цыплёнок. Он очень  быстро окреп, встал на лапки и громко запищал. Пришла курочка и вывела его из курятника, чтобы познакомить с новым миром.
А из разукрашенного яичка цыплёнок не вылупился, потому что оно уже не было живым, хоть его скорлупа и сверкала яркими красками. Спустя несколько дней оно протухло, и хозяева выбросили его на помойку. Вот и сказочке конец.

Анечка сказала грустно:
- Понятно, из нашего красивого яичка тоже никто не появится.
Мама взяла крашеное яйцо в руки и сказала:
- Это яйцо не может быть символом Пасхи. Оно красивое снаружи, но внутри его нет жизни. К Пасхе больше подходит то простое растрескавшееся яйцо с живым цыплёнком внутри.  Потому что Пасха – это праздник жизни, вечной жизни. В день Пасхи, древнего еврейского праздника, произошло самое важное событие в жизни людей – воскресение Иисуса Христа. Он родился на этой земле, жил, учил людей общаться с Богом, потом принял смерть на кресте, а потом воскрес в день Пасхи.  И теперь Он жив!
Я спросила:
- Поэтому в день Пасхи все говорят «Христос воскрес»?
Да, - сказала мама, - и те, кто верит в Него, имеют в себе жизнь вечную! И хотя они тоже умирают, как и все люди, но  однажды они воскреснут, как Иисус! И будут вечно жить с Богом на небесах!
В Библии записаны слова Иисуса Христа:
  
«Я есть воскресение и жизнь;
верующий в Меня,
если и умрёт, оживёт».
Иоанна 11:25

Вы веруете в Иисуса Христа?
- Да! - хором сказали мы с Анечкой, и нам уже не было грустно, потому что мы знали, что Пасха – это не крашеные яйца. Пасха – это воскресший Христос и жизнь вечная для всех, кто поверит в Него!
Я сказала:
- Мам, я хочу рассказать об этом девочкам, которые подарили нам крашеное яйцо.
- Расскажи, конечно. А еще, давайте сделаем для них подарок – аппликацию «Вылупившийся цыплёнок», - сказала мама. Вот, как это сделать:

1.    Берем лист голубого картона, пластиковую или бумажную тарелочку и жёлтую кухонную салфетку.

            

2.    Разрезаем тарелочку зигзагом.



3.    Вырезаем из салфетки такого цыплёнка.


         

4.    Приклеиваем его к голубому картону, а сверху приклеиваем две половинки тарелочки.



5.    Цыплёнку нужно приклеить или нарисовать клюв и глазки. Наша поделка готова!
  
И вы, ребята, тоже можете сделать такого цыпленка. А когда наступит Пасха, вспомните, что в этот день воскрес наш Господь Иисус Христос. И знайте, что если вы веруете в Иисуса, то вы имеете жизнь вечную внутри вас. Храните её, читая Библию, молясь, общаясь с другими верующими детьми и рассказывая о своей вере тем, кто еще не знает про Иисуса. И однажды вы воскреснете для вечной жизни с Богом на небесах!
Воскресение Иисуса Христа – это самое великое чудо. А вы, ребята, верите в чудеса? Может, они происходили в вашей жизни? Напишите мне об этом. Или нарисуйте!
Спасибо большое Леночке Ивановой за её прекрасный рисунок о воскресении Христа!



                                                                                        Петрунина Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий